дверь тойота аурис

thumb 1
техническое состояние строительных конструкций здания

С течением времени в письменный язык все более проникали народные говоры В XV—XVIII веках создается московский литературный язык. «Разговорная литературная речь Москвы являлась синтезом наиболее ценных элементов основных русских говоров. Эта разговорная речь была положена в основу национального языка Ломоносовым, Пушкиным и другими великими русскими писателями, продолжавшими славные пушкинские традиции» (академик И. И. Mещанинов). Образцом правильного произношения ,издавна считалась так называемая «московская речь». Наиболее верное отражение правильного произношения хранит сцена, она собирает все традиции живой русской речи. Понятие «сценическая речь» осталось живым и сейчас, так как сцена и эстрада служат могучими факторами в деле созидания новой культуры живого слова. «Московская речь» в настоящее время уже может рассматриваться шире прежнего, поскольку роль русского языка в мировой культуре после Великой Октябрьской социалистической революции неизмеримо повысилась. Вместе с этим Великая Октябрьская социалистическая революция также внесла изменения в язык, поскольку язык, отражая эпоху и ее социальные сдвиги, (всегда изменяется. Вместе С !НОВЫМИ понятиями ПОЯВЛЯЮТСЯ Новые слова, меняется манера произнесения некоторых слов, меняются иногда ударения. Немало нового дала современному «словотворчеству» также и Великая Отечественная война. Следовательно, с течением времени могут чекать и привычные «традиционные» правила произношения, сложившиеся давно, в другую эпоху, и отражавшие характерные особенности той эпохи. В пьесах Грибоедова, Гоголя, Островского, Чехова ярко и точно отражены особенности звучания языка различных классовых группировок: среднего и крупного купечества, «знатного» и мелкого чиновничества, родовитого и захудалого дворянства. Актеру совершенно необходимо овладеть тончайшими оттенками этих особенностей языка, а стало быть, изучить законы произношения и речи разных слоев общества. Однако знания старого быта, т. е. особенностей языка дореволюционной эпохи, недостаточны для современного актера. Основная его задача изучать новые формы современной литературной и разговорной речи.