аурис 2015

thumb 1
Осина

Управление общественными отношениями PR в системе менеджмента PR в системе маркетинга PR и общественное мнение Важнейшие принципы PR Вербальные, визуальные, вербально-визуальные виды коммуникативных связей Виды информации Виды коммуникаций Виды организационно-представительских мероприятий Виды рекламы Внутрифирменные коммуникации Газета, радио, телевидение Деловая репутация компании Деятельность по реализации программы PR Инструменты PR - сдужбы на предприятии История возникновения PR в России Классификация рекламы Классификация способов использования СМИ в PR Коммерческая и некоммерческая реклама. Социальная реклама Компьютеризированные виды информации Корпоративные мероприятия. PR на предприятии Мировая история возникновения PR О деятельности пресс-службы на предприятии О значении информационных процессов в обществе О роли PR служб в органах государственного и муниципального управления О роли взаимоотношений PR – службы со СМИ Определения ПР Организация PR – службы на предприятии Основной объект изучения и направления PR Основные задачи функции PR Основные качества специалиста PR Основные правила эффективного общения Основные функции PR Основные этапы становления PR Оценка эффективности программы и подведение итогов PR-деятельности Планирование и проведение PR-мероприятий Понятие общественности и ее роль в PR Предмет и структура PR Пресс-релиз, медиа-кит, медиа-тур, «фитче», обзорные статьи, интервью, репортаж, брифинг Принципы общения людей (Д. Карнеги) Проблемы и задачи PR Реклама в системе ПР Реклама и пропаганда. Определение, основные различия Секреты успешного взаимодействия с людьми (Д. Карнеги) Слухи. Эффективные методы борьбы с негативными слухами Социально-психологическая модель PR Способы повышения эффективности PR-деятельности Способы формирования общественного мнения Управление процессом PR Фасилитаторская деятельность. Понятие медиации Фирменный стиль, торговая марка Формирование имиджа фирмы.